| На главную | Информация | Товары и цены | Газета НАША АПТЕКА | Наши адреса | Наши реквизиты |   | |  

Как сохранить пациента и принести ему максимальную пользу при этом

Сохранить пациента у себя, это то, чего желает любой оптметрист или офтальмолог, это выгодно и оптическому салону в целом и всей сети оптических салонов, если салон не работает отдельно. Торговая марка контактных линз способствует этому, так как она делает возможным купить линзы только в какой-то конкретно сети салонов оптики и ни в какой другой. Но в любом случае может получиться так, что пациент откажется от данного оптомитриста, от данного салона оптики, а следовательно, и покинет всю сеть этих салонов. Одним из вариантов может быть покупка средств контактной коррекции по альтернативным ценам в интернет-магазинах, где качество продукции зачастую не ниже, но цена обычно не такая высокая, как в салоне оптики. Интернет-магазин может себе позволить более низкие цены не потому, что качество продукции ниже, качество такое же, дело в другом: аренда зала салона оптики, особенно в центре даже небольшого города будет куда дороже, оплаты хостинга и домена. Кроме того контактные линзы требуют и оптика-специалиста, который тоже работает на ставку, плюс получает какой-то процент. Салон оптики будет нуждаться в оборудовании, которое тоже недешевое. В общем, находятся причины, по которым контактная оптика в салоне дороже аналогичной в интернет-магазине.
В любом случае, если пациент нашел альтернативное место покупки средств контактной коррекции, а также присмотрел для себя, где продаются капли для глаз, где продаются растворы по ценам более низким, то ждать его в том салоне, где он занимался подбором контактных линз уже не приходится, он вряд ли вернется туда. Но все же не стоит забывать, что салоны оптики – это не только места приобретения линз, в них оптометрист смотрит, как проходит процесс их эксплуатации, в общем, плановый осмотр в Интернет-магазине не сделаешь. Отказываясь от него, пациент рискует столкнуться с серьезными осложнениями. Микробный кератит или другие проблемы могут начать развиваться у такого пациента.
Из-за проблем с глазами, которые возникли по причине откладывания планового осмотра, пациент может вернуться в салон оптики. Он не станет преследовать цель купить линзы, так как место покупки у него другое, он будет преследовать цель – вылечить глаза. Хорошо, если пациент при этом сам понимает то, что не своевременно обращался к специалисту и что микробный кератит, возник по его собственной вине, а не по вине оптометриста. В итоге, подобранные специалистом контактные линзы оказываются хорошими и годными, единственное, что страдает так это уход за ними и за глазами. В итоге специалист тратит время на лечение глазных болезней, которые возникли по вине самого пациента, чего в принципе можно было бы избежать.

  © ООО "Компания Медстар ЛТД" 2004 | Информация | Товары и цены | Газета НАША АПТЕКА | Наши адреса | Наши реквизиты | Прочее |